Показано с 1 по 4 из 4

Тема: В метрополитене правила короче , чем тута

  1. #1
    Советский гражданин Звание: Ефрейтор
    Погоны Ефрейтор

    Сообщений
    10
    Призыв
    14.08.2016
    Репутация
    Вес репутации
    13

    В метрополитене правила короче , чем тута

    Ебануться трактат . Ну ладно клаэр в угаре в 5 утра накопипастил хуеты , можно чела понять , ибо
    Цитата Сообщение от Klaer Посмотреть сообщение
    Комп в 2008 продал свой, потом игромания никак не отходила.И староверами одно время увлекался .Но теперь это все в прошлом. Сейчас я на амбулаторном лечении у психотерапевта.
    Над юродивыми не принято на Руси стебаться , я просто не в курсах был . Так что клаэр , всё в поряде , ты отличный парень , главное таблы не забывай в себя запихивать . Скорейшего так сказать выздоровления .
    Но бля катридж - это пиздец ) . Тоже поди с ноября 2013 года вместе с клаэром подзалетел .
    У колосника все эти правила , весь этот талмуд нахуячила эта , рыжая ... лерада (лейранда - хуй проссышь) . Хуярила так сказать в перерывах , пока колос в себя приходил перед очередной палкой . Естестественно те правила никто не читал - потому что колосник сам на них хуй забил - и решал судьбы от балды и от настроения . И не только ванек , на ниве беспредела и с1 трудился (я две недели получил за орфографические ошибки в политразделе . Причем не волапюк был , а то ли россию с маленькой буквы написал , то ли третий рейх с большой . Причем мудила еще - 200 к репе захуячил (2 по 100) , потом 100 вернул , потом через 3 дня опять снял , и все чето писал в личку , объяснял почему + 100 и почему вновь - 100 . Вообщем не далеко от клаэра отъехал по умственному развитию) и картавый там от балды хуячил . Правила у ванька были - это просто как форзац у книги , вроде есть и красиво написано .
    Здесь я вообще не понимаю , чё пукан надрывать . Ребят , вы уже обосрались по самые уши : лишить админа на 10 часов звания , а потом вернуть - до такой хуеты даже колос в угаре не доходил .
    Блядь , заходит 5 инвалидов на форум - какие правила на хуй ?
    Напиши просто :

    Чиста по понятиям
    1. Запрещено выебываться везде кроме дурки . На клаэра нельзя и в дурке - человек потому что это - того ... Понимать надо , ёптыть . А то прыгнет как кабан , а ты грех хуй знает какой величины на душу возьмешь
    2. Если реалист совершает непонятные эквилибристические пируэты (бан-разбан , снял с админа - вернул) , значит он бухает - но здесь тоже всё по понятиям
    3. Поцики , не хуярьте про детей порнуху и наркотой не барыжьте

    Вот и всё , ёпта .

  2. #2
    Space Ranger 3 Аватар для Klayer7 Звание: Младший лейтенант
    Погоны Младший лейтенант

    Сообщений
    833
    Откуда
    Korolyov
    Призыв
    10.06.2016
    Возраст
    31
    Репутация
    Вес репутации
    25
    Цитата Сообщение от Друг Посмотреть сообщение
    Ебануться трактат . Ну ладно клаэр в угаре в 5 утра накопипастил хуеты , можно чела понять , ибо

    Над юродивыми не принято на Руси стебаться , я просто не в курсах был . Так что клаэр , всё в поряде , ты отличный парень , главное таблы не забывай в себя запихивать . Скорейшего так сказать выздоровления .
    Но бля катридж - это пиздец ) . Тоже поди с ноября 2013 года вместе с клаэром подзалетел .
    У колосника все эти правила , весь этот талмуд нахуячила эта , рыжая ... лерада (лейранда - хуй проссышь) . Хуярила так сказать в перерывах , пока колос в себя приходил перед очередной палкой . Естестественно те правила никто не читал - потому что колосник сам на них хуй забил - и решал судьбы от балды и от настроения . И не только ванек , на ниве беспредела и с1 трудился (я две недели получил за орфографические ошибки в политразделе . Причем не волапюк был , а то ли россию с маленькой буквы написал , то ли третий рейх с большой . Причем мудила еще - 200 к репе захуячил (2 по 100) , потом 100 вернул , потом через 3 дня опять снял , и все чето писал в личку , объяснял почему + 100 и почему вновь - 100 . Вообщем не далеко от клаэра отъехал по умственному развитию) и картавый там от балды хуячил . Правила у ванька были - это просто как форзац у книги , вроде есть и красиво написано .
    Здесь я вообще не понимаю , чё пукан надрывать . Ребят , вы уже обосрались по самые уши : лишить админа на 10 часов звания , а потом вернуть - до такой хуеты даже колос в угаре не доходил .
    Блядь , заходит 5 инвалидов на форум - какие правила на хуй ?
    Напиши просто :

    Чиста по понятиям
    1. Запрещено выебываться везде кроме дурки . На клаэра нельзя и в дурке - человек потому что это - того ... Понимать надо , ёптыть . А то прыгнет как кабан , а ты грех хуй знает какой величины на душу возьмешь
    2. Если реалист совершает непонятные эквилибристические пируэты (бан-разбан , снял с админа - вернул) , значит он бухает - но здесь тоже всё по понятиям
    3. Поцики , не хуярьте про детей порнуху и наркотой не барыжьте

    Вот и всё , ёпта .
    Поржал ))))))))))))
    Ты сегодня в хорошем настроении смотрю. :-)
    "Быть Человеком, жить во имя высших духовных целей, оказывать посильную помощь людям - вот настоящие ценности, которые можно обрести в данном мире и уйти с ними в Вечность. Всему в этом мире есть Начало и Конец. Но только для тех, кто своими мыслями и делами обретает Высшее, Конец становится Началом".
    Ригден Джаппо

  3. #3
    Советский гражданин Аватар для 56 Rus Звание: Старший сержант
    Погоны Старший сержант

    Сообщений
    162
    Откуда
    Из кредитной норы
    Призыв
    10.06.2016
    Репутация
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Друг Посмотреть сообщение
    Ебануться трактат .
    Напиши просто :

    Чиста по понятиям
    1. Запрещено выебываться везде кроме дурки . На клаэра нельзя и в дурке - человек потому что это - того ... Понимать надо , ёптыть . А то прыгнет как кабан , а ты грех хуй знает какой величины на душу возьмешь
    2. Если реалист совершает непонятные эквилибристические пируэты (бан-разбан , снял с админа - вернул) , значит он бухает - но здесь тоже всё по понятиям
    3. Поцики , не хуярьте про детей порнуху и наркотой не барыжьте

    Вот и всё , ёпта .
    Поддерживаю. Эти правила хоть кто-то прочитает.

  4. #4
    Советский гражданин Аватар для raf73 Звание: Младший сержант
    Погоны Младший сержант

    Сообщений
    37
    Откуда
    Lubercy city
    Призыв
    14.06.2016
    Репутация
    Вес репутации
    16
    че тут есть правила?
    я сюда не читать пришел)))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •