Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Оп оп

  1. #1
    Администратор Аватар для МихаилСергеевич Звание: Старший прапорщик
    Погоны Старший прапорщик

    Сообщений
    175
    Призыв
    12.08.2016
    Репутация
    Вес репутации
    19

    Оп оп

    Наскучило хиповать, решил расширить социальные горизонты. Ищу достойную самку для себя любимого. Отдамся в хорошие женские руки. Той, которая реально находится в поисках и не теряет ни свое, ни чужое время. Приглашу к себе, условия позволяют. В еде неприхотлив, налево отгулял, к туалету приучен, зарплату домой. Есть паспорт и прививки. Отзываюсь на котю, птеню, солнце моё и др. Фразу: "Мама делает по-другому!"- не употребляю. Не кастрирован.

  2. #2
    Советский гражданин Аватар для Telefonist Звание: Старший лейтенант
    Погоны Старший лейтенант

    Сообщений
    1,093
    Откуда
    Хацапетовка
    Призыв
    10.06.2016
    Возраст
    8
    Репутация
    Вес репутации
    35
    Кому ты тут отдашься то?
    стале или максимке?

  3. #3
    Советский гражданин Звание: Ефрейтор
    Погоны Ефрейтор

    Сообщений
    10
    Призыв
    14.08.2016
    Репутация
    Вес репутации
    16
    У меня корефан на фотостране жену нашел . Причем недавно . Но там 90% откровенная хупца (из баб ) . Но он старался , перебрал с пяток , один раз даже за Можай ездил (в Коломну) . Ну в итоге нашел здесь на Сходненской - 20 минут от дома . Расписались . Я так понял за 7-8 месяцев что живут , только на ремонт развели . Причем мне самому его пассия понравилась . Как вариант , Сергеич .

  4. #4
    Советский гражданин Аватар для dmk87 Звание: Капитан
    Погоны Капитан

    Сообщений
    188
    Призыв
    10.06.2016
    Репутация
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от Друг Посмотреть сообщение
    "Но там 90% откровенная хупца (из баб )"
    Что такое "хупца?")) И что они там на ремонт "развели"?)

  5. #5
    Советский гражданин Звание: Ефрейтор
    Погоны Ефрейтор

    Сообщений
    10
    Призыв
    14.08.2016
    Репутация
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Telefonist Посмотреть сообщение
    Кому ты тут отдашься то?
    стале или максимке?
    Никол , ты пойми , человек который часто "шутит" на педерастические темы - вызывает известное подозрение . Что в педерастах может быть смешного ? Это как о смерти шутить . Ты без бабы , Никол , лимитчик как я понял , барыжишь всяким говном типа стартовых пистолетов , и придумал легенду , что там на родине у тебя сало , горилка - дом полная чаша . По мне , ты нищебродиус обыкновениус . Но ебаться тебе хочется , одно дело если ты в режиме самообслуживания - другое , что ты постоянно про пидоров шутишь . Даже твой самый известный мем - и тот связан с жопой (анусом) . У тебя без конца , Никол - "дерни , анус " , "почисти анус" , "белый анус" . Тут даже Фрейд не нужен .
    Никол , я лично толерантен к любой сексуальной твари , кроме педофилов и насильников , но другие могут начать над тобой смеяться , ну уж слишком палишься

  6. #6
    Советский гражданин Аватар для Telefonist Звание: Старший лейтенант
    Погоны Старший лейтенант

    Сообщений
    1,093
    Откуда
    Хацапетовка
    Призыв
    10.06.2016
    Возраст
    8
    Репутация
    Вес репутации
    35
    Дамир

    Та он неграмотный еблан нерусский буквы путает


    Хуцпа это нечто циничное подлое мерзкое из ряда вон выходящее.чуждое человеку.

    У евреев это считается достоинством

  7. #7
    Советский гражданин Звание: Ефрейтор
    Погоны Ефрейтор

    Сообщений
    10
    Призыв
    14.08.2016
    Репутация
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от dmk87 Посмотреть сообщение
    Что такое "хупца?")) И что они там на ремонт "развели"?)
    Хуцпа — Традиция
    Обычно говорят хупцующий , а не хуцпующий - так для русского уха привычней

    Развели - это ты правильно глагол в кавычки взял . Потому что он живет на ее площади , получает диетическое питание и пр . Я хотел сказать - что оказалась приличная женщина - ничего с него не потребовала . Нашел , повторюсь , на фотостране . Искал долго - показывал мне иной раз переписку с другими барышнями . 100 % хупца (хуцпа) . Выебываются , сразу рестораны требуются , размер зп , есть ли хата , есть ли дача , точила и пр . Он спецом писал - нет . И как бы переписка прекращалась
    Последний раз редактировалось Друг; 21.02.2017 в 10:11.

  8. #8
    Советский гражданин Аватар для Telefonist Звание: Старший лейтенант
    Погоны Старший лейтенант

    Сообщений
    1,093
    Откуда
    Хацапетовка
    Призыв
    10.06.2016
    Возраст
    8
    Репутация
    Вес репутации
    35
    Ой блять напомнил.
    Щас закрою.
    Поменяли давно уже у школоты на электрическую книжку.

  9. #9
    Советский гражданин Звание: Ефрейтор
    Погоны Ефрейтор

    Сообщений
    10
    Призыв
    14.08.2016
    Репутация
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Telefonist Посмотреть сообщение
    Дамир

    Та он неграмотный еблан нерусский буквы путает


    Хуцпа это нечто циничное подлое мерзкое из ряда вон выходящее.чуждое человеку.

    У евреев это считается достоинством
    Че , никол , новое слово узнал непедерастического свойства ? Только я всегда говорил - хупца . Ты еще скажи , что был в курсе этого жидовского понятия
    /me перекопировал статью - хоть бы слова местами поменял ))) николов блядь ))) угораю . Иди на хуй стартовые пистолеты продавай

  10. #10
    Советский гражданин Звание: Ефрейтор
    Погоны Ефрейтор

    Сообщений
    10
    Призыв
    14.08.2016
    Репутация
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Telefonist Посмотреть сообщение
    Поменяли давно уже у школоты на электрическую книжку.
    Какую электрическую (!) книжку , что ты несешь . Вам же этот пистолет , в вашем кругу педерастов-лимитчиков , нужен для предварительной ласки . Поводил дулом вдоль ануса , засунул на пол-дула ...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •